Шаблон схема анализа коррекционно развивающего занятия



Давайте сделаем их яркими, красивыми (задание: подобрать к каждому цветку полоску соответствующей цветной бумаги). Какими стали теперь наши цветы? Пополнять словарный запас. 3. Развивать устную и письменную речь учащихся, их орфографическую зоркость, а также память и внимание. 4. Воспитывать чувства товарищества и взаимопомощи. Умения учителя ставить обнаруженные факты в причинно-следственные отношения. Степень удовлетворенности школьников (в связи с уровнем их притязаний) выполненным заданием; способность учителя заразить учащихся своим отношением к учебному пред¬мету, выявлять новые мотивы их поведения. Характеризуя классические методы (наблюдение, беседа, опрос), целесообразно перечислить конкретные показатели и вопросы, которые могут использовать специалисты, применяющие коррекционно-развивающий курс.

Похожие записи: