Шаблон презентации продаж по телефону



Как вызвать с помощью текста доверие к вам и вашей компании. 16-00 до 16-15 Перерыв 15 мин 16-15 до 18-00 Входящие звонки. Скрипт уже оттестирован, повод для звонка выбран достаточно удачно, а предложение весьма выгодное, например, что-либо бесплатное или с огромной скидкой. В этом случае скрипт не требует от оператора особых навыков и не предполагает сильных отхождений от него. Некоторые из них я опишу в этой статье. Она позволит снизить уровень расходов до 20-ти процентов.» Можно озвучить такую формулировку перед несколькими друзьями, и тогда вам будет понятно, что добавить, а что можно убрать из вашего рекламного месседжа. Делать это все необходимо исключительно ЗАДАВАЯ ВОПРОСЫ. Вопросы должны быть простые, на которые вы знаете, что возможно ответить только да.

Похожие записи: